«Слабые игроки» могут прогореть во время кризиса
14.09.2022
В наши дни экономический кризис не дремлет, слабые игроки рынка ресторанного бизнеса уходят и освобождают место для более сильных рестораторов.
Всем известно, что в кризис люди не живут, а выживают, находясь в постоянном стрессе и отчаянии. Да, действительно, иногда кажется, что в такой ситуации логичным решением было бы залечь на дно, но отдыхать и развлекаться людям необходимо всегда, поэтому рестораны в кризис могут жить!
В относительно стабильные периоды меньше половины заведений общепита работали с прибылью, однако в кризис недостаточно популярные заведения просто вымирают. Если же в кризис ресторан не может работать с прибылью, то стоит задумать над тем, как же можно пережить трудное время без больших убытков.
На что же стоит сделать упор в кризис – более дешёвую еду или более вкусную? Россияне в силу менталитета наиболее чувствительны к атмосфере заведения. Около трети клиентов также смотрят на кухню, но лишь четверть – на цену блюд. Нельзя допустить того, чтобы блюда были не такими вкусными, как до возникновения кризиса. Что же делать ресторатору, чтобы не допустить убытков?
Верный способ сохранить клиента - по возможности зафиксировать цены , несмотря на рост закупочной цены ингредиентов. Если вы поднимите цены, клиент будет негативно настроен, в мыслях появятся слова «он просто меня обдирает». В крайнем случае можно сократить порции, это не так заметно.
Более рациональный способ - заменить часть ингредиентов в блюдах вашего меню на более дешёвые отечественные.
Замена блюд европейской и средиземноморской кухни русскими блюдами поможет остаться на плаву.
В какой ресторан будут идти клиенты, за счёт чего он выживет в кризис? С большой вероятностью это будет уютное в плане интерьера и атмосфера заведение, с доступными ценами и хорошим выходом блюд – для обеспеченных клиентов. Однако даже такому ресторану придется принять определённые антикризисные меры, и, например, от известных музыкантов и изысканных деликатесов на какое-то время придется отказаться.
В наши дни экономический кризис не дремлет, слабые игроки рынка ресторанного бизнеса уходят и освобождают место для более сильных рестораторов.
Всем известно, что в кризис люди не живут, а выживают, находясь в постоянном стрессе и отчаянии. Да, действительно, иногда кажется, что в такой ситуации логичным решением было бы залечь на дно, но отдыхать и развлекаться людям необходимо всегда, поэтому рестораны в кризис могут жить!
В относительно стабильные периоды меньше половины заведений общепита работали с прибылью, однако в кризис недостаточно популярные заведения просто вымирают. Если же в кризис ресторан не может работать с прибылью, то стоит задумать над тем, как же можно пережить трудное время без больших убытков.
На что же стоит сделать упор в кризис – более дешёвую еду или более вкусную? Россияне в силу менталитета наиболее чувствительны к атмосфере заведения. Около трети клиентов также смотрят на кухню, но лишь четверть – на цену блюд. Нельзя допустить того, чтобы блюда были не такими вкусными, как до возникновения кризиса. Что же делать ресторатору, чтобы не допустить убытков?
Верный способ сохранить клиента - по возможности зафиксировать цены , несмотря на рост закупочной цены ингредиентов. Если вы поднимите цены, клиент будет негативно настроен, в мыслях появятся слова «он просто меня обдирает». В крайнем случае можно сократить порции, это не так заметно.
Более рациональный способ - заменить часть ингредиентов в блюдах вашего меню на более дешёвые отечественные.
Замена блюд европейской и средиземноморской кухни русскими блюдами поможет остаться на плаву.
В какой ресторан будут идти клиенты, за счёт чего он выживет в кризис? С большой вероятностью это будет уютное в плане интерьера и атмосфера заведение, с доступными ценами и хорошим выходом блюд – для обеспеченных клиентов. Однако даже такому ресторану придется принять определённые антикризисные меры, и, например, от известных музыкантов и изысканных деликатесов на какое-то время придется отказаться.
Чекушкина Ольга Ильинична
Технолог-конструктор швейных изделий, коммерческий директор, основатель швейной фабрики Профи Дресс
от 2 единиц на размер
Минимальный объем любой
партии
Сроки от 5 дней
Оперативный пошив, без ущерба
качеству
Гибкое производство
Пошив под ключ или на давальческом
сырье от 300 штук
Работаем с 2011 года
Высокий уровень клиентского
сервиса
Бесплатная доставка
по Самаре, Москве и Московской
области
Узнавайте первыми
о новых акциях, коллекциях и мероприятиях
о новых акциях, коллекциях и мероприятиях