Top.Mail.Ru

Швейцар может поднять статус отеля!

28.09.2022

Только переступив порог отеля, гость уже начинает составлять свое впечатление о нем. Именно поэтому важно сделать все,, чтобы первый сотрудник, который встретит клиента, был высококлассным  специалистом и производил приятное  впечатление. Обычно небольших отелях и гостиницах посетителей  встречает администратор на ресепшн. Крупные же отели, чтобы акцентировать внимание на своём высоком уровне, нанимают швейцаров. Администратор  и швейцар имеют свою зону ответственности и свой определённый круг обязанностей.

Главная обязанность швейцара – это встреча гостей на входе. По-другому швейцаров ещё называют привратник или портье. Основные задачи швейцара - это встреча и проводы гостей, открытие дверей, консультирование по разным вопросам. Также швейцар должен направлять автомобили, чтобы они не скапливались перед входом и не загораживали друг другу выезд, вызывает такси, помогает сесть туда гостям, доносить багаж или выполняет другие функции по указанию менеджера отеля. Тут важно понимать, что швейцар не равно охранник или вышибала, но все же он старается не допустить нахождение в отеле нежелательных гостей.

Залог успеха вашего отеля - это швейцар в специальной, презентабельной униформе!
Чекушкина Ольга Ильинична

Технолог-конструктор швейных изделий, коммерческий директор, основатель швейной фабрики Профи Дресс

наши преимущества
 от 2 единиц на размер

Минимальный объем любой
партии

Сроки от 5 дней

Оперативный пошив, без ущерба
качеству

Гибкое производство

Пошив под ключ или на давальческом
сырье от 300 штук

Работаем с 2011 года

Высокий уровень клиентского
сервиса

Бесплатная доставка

по Самаре, Москве и Московской
области

Узнавайте первыми
о новых акциях, коллекциях и мероприятиях
Сфера деятельности
Гостиница, санаторий
Ресторан
Пекарня, кофейня
Фаст-фуд
Торговая сеть
Офис, банк
Авиакомпания
РЖД
Другое