Поздравляем, вы монополист!
06.10.2022
Ваши фирменные блюда могут продаваться по большей цене, ведь у вас полная монополия на них.
Специальные блюда - это лицо вашего ресторана, уникальная технология приготовления, специальная подача, ваше творчество. У вас безусловная монополия на эти позиции в меню, которой, естественно нужно воспользоваться.
Обычно фирменные блюда ставят в центр маркетинговой политики меню.
Важно добиваться такого эффекта, чтобы посетители посещали ваше заведение специально, чтобы отведать, к примеру, ваши фирменные «Пельмени с фаршем из телятины и белых грибов в базиликовом соусе». Обычные пельмени - это не уникальное или особенное блюдо, на которое нет повода ставить более высокую цену.
Такие же примеры есть и в сфере розничной торговли.
Молоко или хлеб – это стандартные позиции в ассортименте супермаркетов, цены на них тоже, непосредственно, обычные. Но возьмём свежее разливное молоко из фермерского хозяйства, которое каждое утро привозят в магазин. Вот на него уже цена будет выше, это же местный бренд.
Если у вас есть монополия на одну или несколько позиций в меню, можете ставить на них цену, близкую к максимальной на нашей воображаемой ценовой линии. Также при условии, что каждый день ваш зал забит до отказа и очередь у входа, то вы можете протестировать эластичность цены на некоторые наиболее популярные блюда, прибавляя по 0,5-1 проценту.
Ваши фирменные блюда могут продаваться по большей цене, ведь у вас полная монополия на них.
Специальные блюда - это лицо вашего ресторана, уникальная технология приготовления, специальная подача, ваше творчество. У вас безусловная монополия на эти позиции в меню, которой, естественно нужно воспользоваться.
Обычно фирменные блюда ставят в центр маркетинговой политики меню.
Важно добиваться такого эффекта, чтобы посетители посещали ваше заведение специально, чтобы отведать, к примеру, ваши фирменные «Пельмени с фаршем из телятины и белых грибов в базиликовом соусе». Обычные пельмени - это не уникальное или особенное блюдо, на которое нет повода ставить более высокую цену.
Такие же примеры есть и в сфере розничной торговли.
Молоко или хлеб – это стандартные позиции в ассортименте супермаркетов, цены на них тоже, непосредственно, обычные. Но возьмём свежее разливное молоко из фермерского хозяйства, которое каждое утро привозят в магазин. Вот на него уже цена будет выше, это же местный бренд.
Если у вас есть монополия на одну или несколько позиций в меню, можете ставить на них цену, близкую к максимальной на нашей воображаемой ценовой линии. Также при условии, что каждый день ваш зал забит до отказа и очередь у входа, то вы можете протестировать эластичность цены на некоторые наиболее популярные блюда, прибавляя по 0,5-1 проценту.
Чекушкина Ольга Ильинична
Технолог-конструктор швейных изделий, коммерческий директор, основатель швейной фабрики Профи Дресс
от 2 единиц на размер
Минимальный объем любой
партии
Сроки от 5 дней
Оперативный пошив, без ущерба
качеству
Гибкое производство
Пошив под ключ или на давальческом
сырье от 300 штук
Работаем с 2011 года
Высокий уровень клиентского
сервиса
Бесплатная доставка
по Самаре, Москве и Московской
области
Узнавайте первыми
о новых акциях, коллекциях и мероприятиях
о новых акциях, коллекциях и мероприятиях