Top.Mail.Ru

Концепция «Клиент – царь и бог» - работает или обречена на провал?

25.11.2022



Сегодня мир очень быстро меняется, что отражается и на различных сферах бизнеса, в том числе ресторанном

Люди хотят получить ту же картинку, которую видят в своём телефоне посредством интернета. Фото успешных ресторанов с успешными меню распространяются по миру с космической скоростью.

Принцип успешных концепций сегодня заключается в следовании трендам и в понимании того, какая сейчас плотная концентрация ресторанов с модным наполнением не только в дизайне, но и в меню в одном месте. И чем она выше, тем успешнее может быть новый бизнес. Чем ниже, тем проще можно отнестись к созданию нового проекта.

Уникального рецепта нет. Но одно понятно наверняка - каждая картинка в телефоне чётче там, где концентрация всех подобных картинок выше. 

Практически везде меню отдают шеф-поварам, которые 90% своего времени проводят на кухнях, недоступных взору посетителей. Отпуска они, скорее всего, проводят где-нибудь на дачах с лопатой и картошкой, которую нужно выкопать. Но ведь меню – это основной маркетинговый и  коммуникационный элемент в ресторане определяющий его успех или провал. Поэтому меню должны писать те, кто понимает запросы и желания своих посетителей, кто знает их предпочтения, постоянно общается с ними и держит руку на пульсе гастрономических изменений. Другими словами, маркетологи.

Что касается дизайна, то здесь тоже есть один тонкий момент, о котором нельзя забывать. Он является таким же важным коммуникационным элементом в общении ресторана и посетителей. А сейчас мы наблюдаем следующую ситуацию: в регионах зачастую все рестораны похожи один на другой, потому что рука мастера одна и та же, ведь рестораны зачастую делает одна и та же московская контора. 

Рестораны сегодня – это особый вид развлечения, люди не ходят туда утолять голод, как может показаться среднестатистическому обывателю, они там развлекаются с едой, атмосферой, музыкой и ивентами. Другими словами, это тоже часть шоу-бизнеса, который без промо совершенно не самодостаточен. И, что важно, промо в киноиндустрии начинается задолго до выхода фильма в прокат. 

Какой можно сделать вывод из всего этого? Будьте уникальными, находите изюминку на этапе разработки вашего заведения и тогда ваши клиенты точно вас найдут и станут постоянными, восторженными гостями
Чекушкина Ольга Ильинична

Технолог-конструктор швейных изделий, коммерческий директор, основатель швейной фабрики Профи Дресс

наши преимущества
 от 2 единиц на размер

Минимальный объем любой
партии

Сроки от 5 дней

Оперативный пошив, без ущерба
качеству

Гибкое производство

Пошив под ключ или на давальческом
сырье от 300 штук

Работаем с 2011 года

Высокий уровень клиентского
сервиса

Бесплатная доставка

по Самаре, Москве и Московской
области

Узнавайте первыми
о новых акциях, коллекциях и мероприятиях
Сфера деятельности
Гостиница, санаторий
Ресторан
Пекарня, кофейня
Фаст-фуд
Торговая сеть
Офис, банк
Авиакомпания
РЖД
Другое