Концепция «Клиент – царь и бог» - работает или обречена на провал?
25.11.2022
Сегодня мир очень быстро меняется, что отражается и на различных сферах бизнеса, в том числе ресторанном
Люди хотят получить ту же картинку, которую видят в своём телефоне посредством интернета. Фото успешных ресторанов с успешными меню распространяются по миру с космической скоростью.
Принцип успешных концепций сегодня заключается в следовании трендам и в понимании того, какая сейчас плотная концентрация ресторанов с модным наполнением не только в дизайне, но и в меню в одном месте. И чем она выше, тем успешнее может быть новый бизнес. Чем ниже, тем проще можно отнестись к созданию нового проекта.
Уникального рецепта нет. Но одно понятно наверняка - каждая картинка в телефоне чётче там, где концентрация всех подобных картинок выше.
Практически везде меню отдают шеф-поварам, которые 90% своего времени проводят на кухнях, недоступных взору посетителей. Отпуска они, скорее всего, проводят где-нибудь на дачах с лопатой и картошкой, которую нужно выкопать. Но ведь меню – это основной маркетинговый и коммуникационный элемент в ресторане определяющий его успех или провал. Поэтому меню должны писать те, кто понимает запросы и желания своих посетителей, кто знает их предпочтения, постоянно общается с ними и держит руку на пульсе гастрономических изменений. Другими словами, маркетологи.
Что касается дизайна, то здесь тоже есть один тонкий момент, о котором нельзя забывать. Он является таким же важным коммуникационным элементом в общении ресторана и посетителей. А сейчас мы наблюдаем следующую ситуацию: в регионах зачастую все рестораны похожи один на другой, потому что рука мастера одна и та же, ведь рестораны зачастую делает одна и та же московская контора.
Рестораны сегодня – это особый вид развлечения, люди не ходят туда утолять голод, как может показаться среднестатистическому обывателю, они там развлекаются с едой, атмосферой, музыкой и ивентами. Другими словами, это тоже часть шоу-бизнеса, который без промо совершенно не самодостаточен. И, что важно, промо в киноиндустрии начинается задолго до выхода фильма в прокат.
Какой можно сделать вывод из всего этого? Будьте уникальными, находите изюминку на этапе разработки вашего заведения и тогда ваши клиенты точно вас найдут и станут постоянными, восторженными гостями
Сегодня мир очень быстро меняется, что отражается и на различных сферах бизнеса, в том числе ресторанном
Люди хотят получить ту же картинку, которую видят в своём телефоне посредством интернета. Фото успешных ресторанов с успешными меню распространяются по миру с космической скоростью.
Принцип успешных концепций сегодня заключается в следовании трендам и в понимании того, какая сейчас плотная концентрация ресторанов с модным наполнением не только в дизайне, но и в меню в одном месте. И чем она выше, тем успешнее может быть новый бизнес. Чем ниже, тем проще можно отнестись к созданию нового проекта.
Уникального рецепта нет. Но одно понятно наверняка - каждая картинка в телефоне чётче там, где концентрация всех подобных картинок выше.
Практически везде меню отдают шеф-поварам, которые 90% своего времени проводят на кухнях, недоступных взору посетителей. Отпуска они, скорее всего, проводят где-нибудь на дачах с лопатой и картошкой, которую нужно выкопать. Но ведь меню – это основной маркетинговый и коммуникационный элемент в ресторане определяющий его успех или провал. Поэтому меню должны писать те, кто понимает запросы и желания своих посетителей, кто знает их предпочтения, постоянно общается с ними и держит руку на пульсе гастрономических изменений. Другими словами, маркетологи.
Что касается дизайна, то здесь тоже есть один тонкий момент, о котором нельзя забывать. Он является таким же важным коммуникационным элементом в общении ресторана и посетителей. А сейчас мы наблюдаем следующую ситуацию: в регионах зачастую все рестораны похожи один на другой, потому что рука мастера одна и та же, ведь рестораны зачастую делает одна и та же московская контора.
Рестораны сегодня – это особый вид развлечения, люди не ходят туда утолять голод, как может показаться среднестатистическому обывателю, они там развлекаются с едой, атмосферой, музыкой и ивентами. Другими словами, это тоже часть шоу-бизнеса, который без промо совершенно не самодостаточен. И, что важно, промо в киноиндустрии начинается задолго до выхода фильма в прокат.
Какой можно сделать вывод из всего этого? Будьте уникальными, находите изюминку на этапе разработки вашего заведения и тогда ваши клиенты точно вас найдут и станут постоянными, восторженными гостями
Чекушкина Ольга Ильинична
Технолог-конструктор швейных изделий, коммерческий директор, основатель швейной фабрики Профи Дресс
от 2 единиц на размер
Минимальный объем любой
партии
Сроки от 5 дней
Оперативный пошив, без ущерба
качеству
Гибкое производство
Пошив под ключ или на давальческом
сырье от 300 штук
Работаем с 2011 года
Высокий уровень клиентского
сервиса
Бесплатная доставка
по Самаре, Москве и Московской
области
Узнавайте первыми
о новых акциях, коллекциях и мероприятиях
о новых акциях, коллекциях и мероприятиях