Клиентоориентированность: миф или реальность сегодня?
Содержание:
Добрый день, друзья.
Эту статью мы посвящаем весьма щекотливой теме, которая независимо от специфики и направления бизнеса «будоражит» абсолютно каждую компанию, так как все мы взаимодействуем с клиентами, и мы должны дорожить ими.
Как удержать сегодня Вашего клиента/гостя?
- Самый главный принцип — будьте лояльны к нему. Сегодня мир крутится не вокруг Вас, а вокруг Вашего друга. Все хотят внимания, решения проблемы и заботы.
- Если недоволен, помогите ему уладить эту ситуацию, даже если Ваш гость/клиент допустил ошибку. Но не бросайте его в беде. Вы предоставляете не только продукт, Вы предоставляете сервис, который сегодня куда важнее.
- Не «наваривайтесь». Ошибка большинства сегодня. Пусть Ваш гость/клиент и заплатит Вам меньше, не заказав стейк Рибай. Но при этом всегда сохраняйте доброе отношение к нему. В завершении Вы получите его доверие и привязку к Вам. Завтра он расскажет о Вас своим друзьям/коллегам, так как Вы вызвали у него массу положительных эмоций, и сработает принцип сарафанного радио.
- Ваш персонал должен знать меню от «А» до «Я». Сильно пугает сегодня, когда официант не может порекомендовать блюда или напитки гостю. Но некомпетентность пугает и «убивает» желание прийти к Вам вновь.
- Улыбайтесь! Любите Ваших клиентов/гостей! Улыбка всегда располагает к себе. Будьте живыми и настоящими. Фальш и безразличие сразу поставят «точку» в Ваших отношениях с гостем.
И только активно работая над этим процессом, можно достичь доверительных отношений.
Мы также сейчас улучшаем нашу работу и наш сервис. Опыт и прежние ошибки помогают нам проводить действенный анализ и делать выводы. Без этого сегодня никуда. Становитесь лучше! Ведь, как всегда, по традиции мы говорим: «Нет предела совершенству!».

Технолог-конструктор швейных изделий, коммерческий директор, основатель швейной фабрики Профи Дресс
Содержание:

Минимальный объем любой
партии

Оперативный пошив, без ущерба
качеству

Пошив под ключ или на давальческом
сырье от 300 штук

Высокий уровень клиентского
сервиса

по Самаре, Москве и Московской
области
о новых акциях, коллекциях и мероприятиях