Top.Mail.Ru

Клиентоориентированность: миф или реальность сегодня?

01.06.2018

Содержание:

    Добрый день, друзья.

    Эту статью мы посвящаем весьма щекотливой теме, которая независимо от специфики и направления бизнеса «будоражит» абсолютно каждую компанию, так как все мы взаимодействуем с клиентами, и мы должны дорожить ими.

    Как удержать сегодня Вашего клиента/гостя?

    • Самый главный принцип — будьте лояльны к нему. Сегодня мир крутится не вокруг Вас, а вокруг Вашего друга. Все хотят внимания, решения проблемы и заботы.
    • Если недоволен, помогите ему уладить эту ситуацию, даже если Ваш гость/клиент допустил ошибку. Но не бросайте его в беде. Вы предоставляете не только продукт, Вы предоставляете сервис, который сегодня куда важнее.
    • Не «наваривайтесь». Ошибка большинства сегодня. Пусть Ваш гость/клиент и заплатит Вам меньше, не заказав стейк Рибай. Но при этом всегда сохраняйте доброе отношение к нему. В завершении Вы получите его доверие и привязку к Вам. Завтра он расскажет о Вас своим друзьям/коллегам, так как Вы вызвали у него массу положительных эмоций, и сработает принцип сарафанного радио.
    • Ваш персонал должен знать меню от «А» до «Я». Сильно пугает сегодня, когда официант не может порекомендовать блюда или напитки гостю. Но некомпетентность пугает и «убивает» желание прийти к Вам вновь.
    • Улыбайтесь! Любите Ваших клиентов/гостей! Улыбка всегда располагает к себе. Будьте живыми и настоящими. Фальш и безразличие сразу поставят «точку» в Ваших отношениях с гостем.

    И только активно работая над этим процессом, можно достичь доверительных отношений.

    Мы также сейчас улучшаем нашу работу и наш сервис. Опыт и прежние ошибки помогают нам проводить действенный анализ и делать выводы. Без этого сегодня никуда. Становитесь лучше! Ведь, как всегда, по традиции мы говорим: «Нет предела совершенству!».

    Чекушкина Ольга Ильинична

    Технолог-конструктор швейных изделий, коммерческий директор, основатель швейной фабрики Профи Дресс

    Содержание:

      наши преимущества
       от 2 единиц на размер

      Минимальный объем любой
      партии

      Сроки от 5 дней

      Оперативный пошив, без ущерба
      качеству

      Гибкое производство

      Пошив под ключ или на давальческом
      сырье от 300 штук

      Работаем с 2011 года

      Высокий уровень клиентского
      сервиса

      Бесплатная доставка

      по Самаре, Москве и Московской
      области

      Узнавайте первыми
      о новых акциях, коллекциях и мероприятиях
      Сфера деятельности
      Гостиница, санаторий
      Ресторан
      Пекарня, кофейня
      Фаст-фуд
      Торговая сеть
      Офис, банк
      Авиакомпания
      РЖД
      Другое