Какие услуги могут зацепить постояльцев в отелях?
15.09.2022
Ни для кого не секрет, что звёзды шоу-бизнеса достаточно «капризные», куда бы они не приехали у них особые запросы. Иногда у звёзд просто немыслимые требования. К примеру, Дженнифер Лопес требует менять цвет стен своего номера в тот, который подходит под ее настроение в данный момент. Мэрайя Кери останавливается исключительно в тех номерах, где ручки и краны в уборных сделаны из золота. Такие запросы кажутся порой дикими.
Недавно мы увидели исследование, которое проводили Hotels.com, респондентами были обычные постояльцы отеля, которые отвечали на вопрос: «Какие услуги они хотели бы хоть раз опробовать, останавливаясь в отеле?».
• Живые цветы в номере - это одно из самых популярных дополнений среди путешественников России (51%)
• Сладкоежек среди клиентов тоже достаточно много - 34 %) респондента по всему миру были бы рады увидеть в своем номере набор шоколадок или другие десерты.
• У 6% респондентов с питомцами есть желание иметь возможность нанять «беби-ситтера» для их питомцев.
• У 3 % опрошенных нет животных, однако они хотели бы взять какого-нибудь милого сердцу питомца, например, золотых рыбок, в аренду на время нахождения в отеле.
• Также одним из интересных пожеланий было видеть набор парфюма на каждый день нахождения в отеле.
• 4% туристов России хотели бы, чтобы с утра телефонным звонком их будил не консьерж, а настоящая звезда.
• Гитара в номере стала ещё одним интересным вариантом сервиса.
• Вы когда-нибудь думали об услуге «инструктор сна»? Это специально обученный человек, который сможет помочь гостям справиться с бессонницей и проблемами со сном, за счёт советов о том, в каком положении лучше спать, чтобы хорошо выспаться, как расслабиться и настроиться на сон, и что рекомендуется делать, чтобы встать с утра бодрым и энергичным.
На основе этих ответов можно сделать вывод, что бесплатным WI-FI и услугой «Будильник в номер» уже никого не удивишь. Иногда желания обычных гостей выглядят интереснее требований звезд шоу-бизнеса. Возможно, данное исследование поможет вам ввести какие-то новшества в отеле и привлечет новых клиентов, которые будут в восторге от сервиса
Ни для кого не секрет, что звёзды шоу-бизнеса достаточно «капризные», куда бы они не приехали у них особые запросы. Иногда у звёзд просто немыслимые требования. К примеру, Дженнифер Лопес требует менять цвет стен своего номера в тот, который подходит под ее настроение в данный момент. Мэрайя Кери останавливается исключительно в тех номерах, где ручки и краны в уборных сделаны из золота. Такие запросы кажутся порой дикими.
Недавно мы увидели исследование, которое проводили Hotels.com, респондентами были обычные постояльцы отеля, которые отвечали на вопрос: «Какие услуги они хотели бы хоть раз опробовать, останавливаясь в отеле?».
• Живые цветы в номере - это одно из самых популярных дополнений среди путешественников России (51%)
• Сладкоежек среди клиентов тоже достаточно много - 34 %) респондента по всему миру были бы рады увидеть в своем номере набор шоколадок или другие десерты.
• У 6% респондентов с питомцами есть желание иметь возможность нанять «беби-ситтера» для их питомцев.
• У 3 % опрошенных нет животных, однако они хотели бы взять какого-нибудь милого сердцу питомца, например, золотых рыбок, в аренду на время нахождения в отеле.
• Также одним из интересных пожеланий было видеть набор парфюма на каждый день нахождения в отеле.
• 4% туристов России хотели бы, чтобы с утра телефонным звонком их будил не консьерж, а настоящая звезда.
• Гитара в номере стала ещё одним интересным вариантом сервиса.
• Вы когда-нибудь думали об услуге «инструктор сна»? Это специально обученный человек, который сможет помочь гостям справиться с бессонницей и проблемами со сном, за счёт советов о том, в каком положении лучше спать, чтобы хорошо выспаться, как расслабиться и настроиться на сон, и что рекомендуется делать, чтобы встать с утра бодрым и энергичным.
На основе этих ответов можно сделать вывод, что бесплатным WI-FI и услугой «Будильник в номер» уже никого не удивишь. Иногда желания обычных гостей выглядят интереснее требований звезд шоу-бизнеса. Возможно, данное исследование поможет вам ввести какие-то новшества в отеле и привлечет новых клиентов, которые будут в восторге от сервиса
Чекушкина Ольга Ильинична
Технолог-конструктор швейных изделий, коммерческий директор, основатель швейной фабрики Профи Дресс
от 2 единиц на размер
Минимальный объем любой
партии
Сроки от 5 дней
Оперативный пошив, без ущерба
качеству
Гибкое производство
Пошив под ключ или на давальческом
сырье от 300 штук
Работаем с 2011 года
Высокий уровень клиентского
сервиса
Бесплатная доставка
по Самаре, Москве и Московской
области
Узнавайте первыми
о новых акциях, коллекциях и мероприятиях
о новых акциях, коллекциях и мероприятиях