Top.Mail.Ru

Как за счёт звука, дизайна и психологии клиенты платят больше?

15.11.2022

Содержание:

    Ограничение выбора.



    В психологии есть теория под названием «парадокс выбора». Согласно ей, чем больше опций для выбора предоставляется человеку, тем более беспокойно он себя чувствует. Другими словами, люди не очень любят выбирать из большого количества вариантов и тратить на это свое время. Поэтому ресторану будет выгоднее дать гостю небольшой список блюд в каждой из категорий — в этом случае выбор будет сделан быстрее и с более положительными эмоциями. Разработчик меню Грегг Рапп в одном из своих интервью говорил, что идеальным числом позиций является семь

    Броские описания

    Экспертами Cornell University было проведено исследование, которое показало, что посетители ресторанов охотнее выбирают те блюда, которые красочно и привлекательно описаны в меню. Другие исследователи университета Иллинойса выяснили, что яркие описания повышали продажи блюд в изучаемом заведении на 27%.

    Привлечение внимания к более дешевым блюдам за счёт дорогих

    Рестораны добавляют в меню особые ловушки — очень дорогое блюдо привлекает внимание, в результате чего цена более дешевых кажется обоснованной. Возможно, гость и не станет брать лобстера за несколько сотен долларов, но при виде такого блюда в меню, стейк за несколько десятков долларов будет восприниматься уже не как дорогое блюдо.
    Чекушкина Ольга Ильинична

    Технолог-конструктор швейных изделий, коммерческий директор, основатель швейной фабрики Профи Дресс

    Содержание:

      наши преимущества
       от 2 единиц на размер

      Минимальный объем любой
      партии

      Сроки от 5 дней

      Оперативный пошив, без ущерба
      качеству

      Гибкое производство

      Пошив под ключ или на давальческом
      сырье от 300 штук

      Работаем с 2011 года

      Высокий уровень клиентского
      сервиса

      Бесплатная доставка

      по Самаре, Москве и Московской
      области

      Узнавайте первыми
      о новых акциях, коллекциях и мероприятиях
      Сфера деятельности
      Гостиница, санаторий
      Ресторан
      Пекарня, кофейня
      Фаст-фуд
      Торговая сеть
      Офис, банк
      Авиакомпания
      РЖД
      Другое