Top.Mail.Ru

Что такое промо-одежда и зачем она нужна

31.07.2024

Главная цель промо-акций — привлечь внимание к товару или услуге, который рекламируется. Участники мероприятий используют соответствующую атрибутику, раздают pos-материалы, создают антураж, интересный целевой аудитории. Большое значение в промо — акции играет одежда ведущих. Их внешний вид должен соответствовать общей тематике. Рассказываем, что такое промо-одежда, и почему она важна для успеха. 

Что это промо-одежда

Промо-одежда изготавливается в корпоративных цветах рекламируемой компании. Главная особенность в том, что все оттенки подбираются максимально яркие, насыщенные, чтобы участника мероприятия было видно издалека. 

Где можно использовать промо-одежду: 

  • event-мероприятия; 

  • выставки; 

  • ярмарки, фестивали; 

  • распространение тестеров продукции среди прохожих; 

  • дегустационные столы и залы; 

  • выкладка товаров на прилавки супермаркета; 

  • раздача флаеров. 

Комплект может включать разные изделия: шорты, юбку, брюки, футболку, рубашку, жилет, головной убор, толстовку, фартук и т. д. Промо-одежда отшивается на заказ. 

Какой должна быть качественная промо-одежда


Форма в первую очередь должна быть аккуратной. Неопрятность во внешнем виде промоутера может оттолкнуть посетителей акции. 

Характеристики качественной промо-одежды: 

  • симметричный крой, который не допускает деформации вещей; 

  • хорошая посадка по любой фигуре соответствующего размера; 

  • яркие и четкие рисунки, надписи, логотипы; 

  • воздухопроницаемые ткани, в которых тело меньше потеет; 

  • устойчивость к многократным стиркам. 

Промо-акции чаще всего проводятся на улице, поэтому лучше выбирать одежду, сшитую из УФ-стойких тканей. Изделия будут меньше выгорать и долго сохранят яркость. 

Функции промо-одежды


Продуманная форма помогает решать следующие важные задачи: 

  • Привлечь внимание к бренду. Яркие цвета в корпоративном стиле повышают узнаваемость бренда, способствуют формированию лояльного отношения со стороны потенциальных клиентов. 

  • Решить задачи акции. Промо-одежда помогает создавать определенное настроение, привлекать новых участников в мероприятии. Чем больше людей будут заинтересованы акцией, тем больше новых клиентов может получить компания. 

  • Выделить промоутера в толпе. Яркая промо-одежда незаменима для проведения рекламных кампаний на ярмарках, в парках, в других местах массового скопления людей. Человеку не придется искать глазами, откуда идет призыв — он сразу увидит промоутера в толпе. 

Рекламные акции с красивым и ярким оформлением создают единый имидж компании. Промоутеры ассоциируются с конкретным бизнесом, что повышает доверию к мероприятию. 

Чем промо-одежда отличается от униформы


Повседневная форма сотрудников компании не используется для проведения рекламных акций. И наоборот, промо-одежда не подходит для работы в офисе. При этом оба варианта формы должна быть одинаково стильными. 

Отличия униформы и промо-одежды 

Униформа 

Промо-одежда 

Носится ежедневно. 

Носится только во время проведения публичных мероприятий. 

Оформляется в спокойной цветовой гамме со сдержанными переходами. 

Отличается яркостью цветов, контрастными сочетаниями. 

Изготавливается из ткани, наиболее комфортной для тела при длительном ношении. 

Изготавливается из прочных и износостойких тканей, рассчитанных на интенсивную носку. 

Строго соответствует корпоративному дресс-коду.

Дизайн может отходить от дресс-кода, если это необходимо для привлечения внимания. 



Как создается промо-одежда


Дизайн формы продумывается в мелочах. 

Создатели учитывают тематику акции. Например, на презентацию детских товаров нужны яркие и интересные костюмы, которые будут ассоциироваться с персонажами сказок или мультфильмов. Промоутеры в дегустационном зале обычно одеты в классические комплекты рубашка + брюки/юбка в деловом стиле. Образ может дополняться поварским колпаком, чтобы костюм «подсказывал» посетителям сферу деятельности компании.

Акция должна привлекать внимание, поэтому в одежде приветствуется яркость и контрастные сочетания. Например, если в корпоративном стиле компании используется белый и зеленый цвет, их необходимо усилить настолько, чтобы форма была заметна издалека. С этой же целью можно использовать головные уборы — делать их ярче, чем основной комплект одежды. Если на костюме будет логотип, его лучше разместить на груди или на спине. 

Модель промо-одежды должна соответствовать времени года и погодным условиям. Летом участники акции обычно используют яркие футболки, банданы. Зимой промоутерам выдаются жилетки и утепленные куртки, чтобы человек не мерз в течение рабочей смены. 

Важная часть проектирования одежды — выбор ткани. Материал должен быть прочным, устойчивым к износу, практичным в носке. Чаще всего для пошива промо-одежды используются смесовые ткани с добавлением полиэстера. Такой текстиль хорошо стирается, не скатывается. Смесовые ткани устойчивы к сминанию и долго сохраняют форму. 

Промо-одежда — эффективный и недорогой маркетинговый инструмент. Она используется в рекламных акциях, повышает узнаваемость бренда. Чтобы костюмы промоутеров выполняли свои задачи, заказывайте пошив промо-одежды у надежного производителя. С промо-одеждой вы можете ознакомиться на нашем сайте.


Руслана Сукаева

Основатель Швейной Фабрики PROFI DRESS

наши преимущества
 от 2 единиц на размер

Минимальный объем любой
партии

Сроки от 5 дней

Оперативный пошив, без ущерба
качеству

Гибкое производство

Пошив под ключ или на давальческом
сырье от 300 штук

Работаем с 2011 года

Высокий уровень клиентского
сервиса

Бесплатная доставка

по Самаре, Москве и Московской
области

Узнавайте первыми
о новых акциях, коллекциях и мероприятиях
Сфера деятельности
Гостиница, санаторий
Ресторан
Пекарня, кофейня
Фаст-фуд
Торговая сеть
Офис, банк
Авиакомпания
РЖД
Другое