Что такое промо-одежда и зачем она нужна
Главная цель промо-акций — привлечь внимание к товару или услуге, который рекламируется. Участники мероприятий используют соответствующую атрибутику, раздают pos-материалы, создают антураж, интересный целевой аудитории. Большое значение в промо — акции играет одежда ведущих. Их внешний вид должен соответствовать общей тематике. Рассказываем, что такое промо-одежда, и почему она важна для успеха.
Что это промо-одежда
Промо-одежда изготавливается в корпоративных цветах рекламируемой компании. Главная особенность в том, что все оттенки подбираются максимально яркие, насыщенные, чтобы участника мероприятия было видно издалека.
Где можно использовать промо-одежду:
-
event-мероприятия;
-
выставки;
-
ярмарки, фестивали;
-
распространение тестеров продукции среди прохожих;
-
дегустационные столы и залы;
-
выкладка товаров на прилавки супермаркета;
-
раздача флаеров.
Комплект может включать разные изделия: шорты, юбку, брюки, футболку, рубашку, жилет, головной убор, толстовку, фартук и т. д. Промо-одежда отшивается на заказ.
Какой должна быть качественная промо-одежда
Форма в первую очередь должна быть аккуратной. Неопрятность во внешнем виде промоутера может оттолкнуть посетителей акции.
Характеристики качественной промо-одежды:
-
симметричный крой, который не допускает деформации вещей;
-
хорошая посадка по любой фигуре соответствующего размера;
-
яркие и четкие рисунки, надписи, логотипы;
-
воздухопроницаемые ткани, в которых тело меньше потеет;
-
устойчивость к многократным стиркам.
Промо-акции чаще всего проводятся на улице, поэтому лучше выбирать одежду, сшитую из УФ-стойких тканей. Изделия будут меньше выгорать и долго сохранят яркость.
Функции промо-одежды
Продуманная форма помогает решать следующие важные задачи:
-
Привлечь внимание к бренду. Яркие цвета в корпоративном стиле повышают узнаваемость бренда, способствуют формированию лояльного отношения со стороны потенциальных клиентов.
-
Решить задачи акции. Промо-одежда помогает создавать определенное настроение, привлекать новых участников в мероприятии. Чем больше людей будут заинтересованы акцией, тем больше новых клиентов может получить компания.
-
Выделить промоутера в толпе. Яркая промо-одежда незаменима для проведения рекламных кампаний на ярмарках, в парках, в других местах массового скопления людей. Человеку не придется искать глазами, откуда идет призыв — он сразу увидит промоутера в толпе.
Рекламные акции с красивым и ярким оформлением создают единый имидж компании. Промоутеры ассоциируются с конкретным бизнесом, что повышает доверию к мероприятию.
Чем промо-одежда отличается от униформы
Повседневная форма сотрудников компании не используется для проведения рекламных акций. И наоборот, промо-одежда не подходит для работы в офисе. При этом оба варианта формы должна быть одинаково стильными.
Отличия униформы и промо-одежды |
|
Униформа |
Промо-одежда |
Носится ежедневно. |
Носится только во время проведения публичных мероприятий. |
Оформляется в спокойной цветовой гамме со сдержанными переходами. |
Отличается яркостью цветов, контрастными сочетаниями. |
Изготавливается из ткани, наиболее комфортной для тела при длительном ношении. |
Изготавливается из прочных и износостойких тканей, рассчитанных на интенсивную носку. |
Строго соответствует корпоративному дресс-коду. |
Дизайн может отходить от дресс-кода, если это необходимо для привлечения внимания. |
Как создается промо-одежда
Дизайн формы продумывается в мелочах.
Создатели учитывают тематику акции. Например, на презентацию детских товаров нужны яркие и интересные костюмы, которые будут ассоциироваться с персонажами сказок или мультфильмов. Промоутеры в дегустационном зале обычно одеты в классические комплекты рубашка + брюки/юбка в деловом стиле. Образ может дополняться поварским колпаком, чтобы костюм «подсказывал» посетителям сферу деятельности компании.
Акция должна привлекать внимание, поэтому в одежде приветствуется яркость и контрастные сочетания. Например, если в корпоративном стиле компании используется белый и зеленый цвет, их необходимо усилить настолько, чтобы форма была заметна издалека. С этой же целью можно использовать головные уборы — делать их ярче, чем основной комплект одежды. Если на костюме будет логотип, его лучше разместить на груди или на спине.
Модель промо-одежды должна соответствовать времени года и погодным условиям. Летом участники акции обычно используют яркие футболки, банданы. Зимой промоутерам выдаются жилетки и утепленные куртки, чтобы человек не мерз в течение рабочей смены.
Важная часть проектирования одежды — выбор ткани. Материал должен быть прочным, устойчивым к износу, практичным в носке. Чаще всего для пошива промо-одежды используются смесовые ткани с добавлением полиэстера. Такой текстиль хорошо стирается, не скатывается. Смесовые ткани устойчивы к сминанию и долго сохраняют форму.
Промо-одежда — эффективный и недорогой маркетинговый инструмент. Она используется в рекламных акциях, повышает узнаваемость бренда. Чтобы костюмы промоутеров выполняли свои задачи, заказывайте пошив промо-одежды у надежного производителя. С промо-одеждой вы можете ознакомиться на нашем сайте.
Основатель Швейной Фабрики PROFI DRESS
Минимальный объем любой
партии
Оперативный пошив, без ущерба
качеству
Пошив под ключ или на давальческом
сырье от 300 штук
Высокий уровень клиентского
сервиса
по Самаре, Москве и Московской
области
о новых акциях, коллекциях и мероприятиях