Top.Mail.Ru

Что делать с недовольным гостем?

28.07.2018

Мы все прекрасно понимаем, что в любом бизнесе, независимо от сферы деятельности, всегда есть недовольные клиенты. Как можно избежать неприятной ситуации и как удержать гостя, которому был оказан сервис ненадлежащего уровня?

  • Вы должны быть оперативны! В первую очередь, Вы должны признать то, что сложившаяся неприятная ситуация — Ваша ошибка и дать понять гостю, что готовы исправить ее в максимально сжатые сроки. Задача — не усложнять при этом клиенту время его пребывания. Помните, никто не собирается ждать.
  • Ответственность лежит на каждом сотруднике! Но извинения должен принести тот, кто общается с гостем, независимо от того, чья ошибка была допущена в обслуживании. Действуя быстро, признавая ошибки и не боясь ответственности, Вы добьетесь серьезного конкурентного преимущества на рынке, а значит, будете защищены от оттока гостей.
  • Недостаточно полномочий! Зачастую администратор остерегается принимать управленческие решения во избежание получения выговора или штрафа. Безусловно, превышение должностных полномочий не должно быть обычным явлением в работе Вашего ресторана/отеля, но везде бывают исключения.
    Следует донести до персонала информацию о том, что «ломать правила» можно и нужно, но только в тот момент, когда ситуацию нельзя разрешить установленными методами и «на кону» — удержание клиента.
  • Обмен с превышением. Следует понимать, что в ресторанно — гостиничном бизнесе денежная компенсация не дает грандиозных результатов. Здесь нужно задействовать нечто иное: бесплатный поход в СПА — салон, ужин от Шефа, экскурсия. Требуется сделать больше, чем ожидалось, чтобы «затмить» возникший казус.

Недовольный клиент бьет по Вашей репутации. Вы должны понимать, Ваш престиж во многом зависит от Вашего персонала. Работайте с персоналом и повышайте их лояльность и любовь к гостям!

Чекушкина Ольга Ильинична

Технолог-конструктор швейных изделий, коммерческий директор, основатель швейной фабрики Профи Дресс

наши преимущества
 от 2 единиц на размер

Минимальный объем любой
партии

Сроки от 5 дней

Оперативный пошив, без ущерба
качеству

Гибкое производство

Пошив под ключ или на давальческом
сырье от 300 штук

Работаем с 2011 года

Высокий уровень клиентского
сервиса

Бесплатная доставка

по Самаре, Москве и Московской
области

Узнавайте первыми
о новых акциях, коллекциях и мероприятиях
Сфера деятельности
Гостиница, санаторий
Ресторан
Пекарня, кофейня
Фаст-фуд
Торговая сеть
Офис, банк
Авиакомпания
РЖД
Другое