Бокал с парфюмом: сотрудничество баров с косметическими брендами
12.10.2022
Настоящий тренд в барных столицах мира сейчас - это использование парфюмерии и косметики в напитках. К примеру, в баре Untitled (Лондон) есть коктейль Snow, в который добавляется лечебная белая глина. Московский бар Voda тоже удивляет: здесь можно выпить Lipstick Negroni на основе дистиллята из помады.
Каждый год количество качественных питейных заведений (баров) становится все больше. Насмотренность гостей растет, они охотно пробуют классические и авторские коктейли. Перед каждым заведением стоит задача показать свою индивидуальность и выделиться, предложить гостям такое меню, чтобы они шли именно к ним пробовать напитки. Недавно даже зародилась новая профессия — Mixology Director (директор по смешанным напиткам, который разрабатывает уникальную барную карту, экспериментирует с ингредиентами)
Барменам сегодня необходимо быть креативными и создавать авторские подачи. К примеру, на основе обоняния и любимых ароматов гостя. Запахи - один из ключевых факторов, который сильно влияет на восприятие еды и напитков, они запоминаются гостям и помогают усилить удовольствие от визита в бар.
Коллаборации с известными косметическими брендами привлекают к заведению внимание СМИ и являются дополнительным информационным поводом для упоминания бара. Помимо медиа на данного рода сотрудничество обращают внимание эксперты коктейльных премий и рейтингов. Номинация Best Cocktail Menu, критерием получения которой является уникальность и креативность барной карты, есть у таких премий, как Tales of the Cocktail Spirited Awards, The World's 50 Best Bars и Saint Petersburg Cocktail Week Awards. Если вы представитель классическое меню, то ваши шансы выиграть в этой категории равны нулю. Поэтому необходимо обязательно находить новые способы впечатлить гостя и эксперта.
Настоящий тренд в барных столицах мира сейчас - это использование парфюмерии и косметики в напитках. К примеру, в баре Untitled (Лондон) есть коктейль Snow, в который добавляется лечебная белая глина. Московский бар Voda тоже удивляет: здесь можно выпить Lipstick Negroni на основе дистиллята из помады.
Каждый год количество качественных питейных заведений (баров) становится все больше. Насмотренность гостей растет, они охотно пробуют классические и авторские коктейли. Перед каждым заведением стоит задача показать свою индивидуальность и выделиться, предложить гостям такое меню, чтобы они шли именно к ним пробовать напитки. Недавно даже зародилась новая профессия — Mixology Director (директор по смешанным напиткам, который разрабатывает уникальную барную карту, экспериментирует с ингредиентами)
Барменам сегодня необходимо быть креативными и создавать авторские подачи. К примеру, на основе обоняния и любимых ароматов гостя. Запахи - один из ключевых факторов, который сильно влияет на восприятие еды и напитков, они запоминаются гостям и помогают усилить удовольствие от визита в бар.
Коллаборации с известными косметическими брендами привлекают к заведению внимание СМИ и являются дополнительным информационным поводом для упоминания бара. Помимо медиа на данного рода сотрудничество обращают внимание эксперты коктейльных премий и рейтингов. Номинация Best Cocktail Menu, критерием получения которой является уникальность и креативность барной карты, есть у таких премий, как Tales of the Cocktail Spirited Awards, The World's 50 Best Bars и Saint Petersburg Cocktail Week Awards. Если вы представитель классическое меню, то ваши шансы выиграть в этой категории равны нулю. Поэтому необходимо обязательно находить новые способы впечатлить гостя и эксперта.
Чекушкина Ольга Ильинична
Технолог-конструктор швейных изделий, коммерческий директор, основатель швейной фабрики Профи Дресс
от 2 единиц на размер
Минимальный объем любой
партии
Сроки от 5 дней
Оперативный пошив, без ущерба
качеству
Гибкое производство
Пошив под ключ или на давальческом
сырье от 300 штук
Работаем с 2011 года
Высокий уровень клиентского
сервиса
Бесплатная доставка
по Самаре, Москве и Московской
области
Узнавайте первыми
о новых акциях, коллекциях и мероприятиях
о новых акциях, коллекциях и мероприятиях