Top.Mail.Ru

Блогеры могут увеличить выручку вашего ресторана

21.10.2022

Содержание:

    Influencer Marketing – это один из наиболее успешных инструментов с точки зрения привлеченной прибыли.

    «Инфлюенсерами», лидерами мнений могут быть авторитетные персоны, медийные личности и топ-блогеры, которые выступают посредниками между брендом и потребителем, делая его близким и понятным для целевой аудитории. Взаимодействие с популярными блогерами получило широкое распространение во всем мире, и ресторанная сфера не является исключением.

    Главная особенность рекомендательного маркетинга заключается в том, что он не похож на прямую рекламу, а действует более нативно. Известным людям, которые советуют какую-либо продукцию или услугу, доверяют больше, чем рекламному ролику по телевизору или на youtube-канале с открытым призывом купить товар определенного бренда. Людей больше цепляет полезная информация от обычных людей, таких же, как они.

    Про это не стоит забывать и владельцам ресторанов. Есть несколько подходящих инструментов Influencer Marketing для ресторанного бизнеса.

     1. Отзывы 

    В нашем случае продукт представляет собой еду. К примеру, ресторан может привлечь блогера, чтобы тот продемонстрировал новое блюдо или меню в соц.сетях. Таким образом, большее количество людей будут заинтересованы в том, чтобы прийти и попробовать его, выложить пост с фото в своем аккаунте со ссылкой на заведение или определенным хештегом.

     2. Бренд-Амбассадоры 

    Послы бренда повысят узнаваемость вашего заведения. Другими словами, это будут люди, которые представляют вашу продукцию и услуги в положительном свете и влияют на увеличение продаж.

     3. Рекламные посты

    Этот тип маркетинга требует меньших трудозатрат, однако он так же эффективен. Публикуя спонсорские посты через местных блогеро, вы повышаете узнаваемость вашего заведения, не переходя к долгосрочным отношениям с лидерами мнений.

     4. Обзоры ресторанов

    Сегодня индустрия общепита представлена большим количеством концепций – активно развиваются кафе, пиццерии, клубы, рестораны, пабы. И есть интересная для продвижения категория представителей ресторанного бизнеса – ресторанные критики, блоггеры, фуд-журналисты. Это те лидеры мнений, которые периодически делают обзоры популярных в городе мест. Подборки «Что-где-есть» публикуются на сайтах, типа The Village, Restoclub. Такой подход позволяет заведению создать хорошую репутацию в свой области, поддерживать интерес к своей деятельности и постоянно быть на слуху.
    Чекушкина Ольга Ильинична

    Технолог-конструктор швейных изделий, коммерческий директор, основатель швейной фабрики Профи Дресс

    Содержание:

      наши преимущества
       от 2 единиц на размер

      Минимальный объем любой
      партии

      Сроки от 5 дней

      Оперативный пошив, без ущерба
      качеству

      Гибкое производство

      Пошив под ключ или на давальческом
      сырье от 300 штук

      Работаем с 2011 года

      Высокий уровень клиентского
      сервиса

      Бесплатная доставка

      по Самаре, Москве и Московской
      области

      Узнавайте первыми
      о новых акциях, коллекциях и мероприятиях
      Сфера деятельности
      Гостиница, санаторий
      Ресторан
      Пекарня, кофейня
      Фаст-фуд
      Торговая сеть
      Офис, банк
      Авиакомпания
      РЖД
      Другое