Блогеры могут увеличить выручку вашего ресторана
21.10.2022
Influencer Marketing – это один из наиболее успешных инструментов с точки зрения привлеченной прибыли.
«Инфлюенсерами», лидерами мнений могут быть авторитетные персоны, медийные личности и топ-блогеры, которые выступают посредниками между брендом и потребителем, делая его близким и понятным для целевой аудитории. Взаимодействие с популярными блогерами получило широкое распространение во всем мире, и ресторанная сфера не является исключением.
Главная особенность рекомендательного маркетинга заключается в том, что он не похож на прямую рекламу, а действует более нативно. Известным людям, которые советуют какую-либо продукцию или услугу, доверяют больше, чем рекламному ролику по телевизору или на youtube-канале с открытым призывом купить товар определенного бренда. Людей больше цепляет полезная информация от обычных людей, таких же, как они.
Про это не стоит забывать и владельцам ресторанов. Есть несколько подходящих инструментов Influencer Marketing для ресторанного бизнеса.
Содержание:
«Инфлюенсерами», лидерами мнений могут быть авторитетные персоны, медийные личности и топ-блогеры, которые выступают посредниками между брендом и потребителем, делая его близким и понятным для целевой аудитории. Взаимодействие с популярными блогерами получило широкое распространение во всем мире, и ресторанная сфера не является исключением.
Главная особенность рекомендательного маркетинга заключается в том, что он не похож на прямую рекламу, а действует более нативно. Известным людям, которые советуют какую-либо продукцию или услугу, доверяют больше, чем рекламному ролику по телевизору или на youtube-канале с открытым призывом купить товар определенного бренда. Людей больше цепляет полезная информация от обычных людей, таких же, как они.
Про это не стоит забывать и владельцам ресторанов. Есть несколько подходящих инструментов Influencer Marketing для ресторанного бизнеса.
1. Отзывы
В нашем случае продукт представляет собой еду. К примеру, ресторан может привлечь блогера, чтобы тот продемонстрировал новое блюдо или меню в соц.сетях. Таким образом, большее количество людей будут заинтересованы в том, чтобы прийти и попробовать его, выложить пост с фото в своем аккаунте со ссылкой на заведение или определенным хештегом.2. Бренд-Амбассадоры
Послы бренда повысят узнаваемость вашего заведения. Другими словами, это будут люди, которые представляют вашу продукцию и услуги в положительном свете и влияют на увеличение продаж.3. Рекламные посты
Этот тип маркетинга требует меньших трудозатрат, однако он так же эффективен. Публикуя спонсорские посты через местных блогеро, вы повышаете узнаваемость вашего заведения, не переходя к долгосрочным отношениям с лидерами мнений.4. Обзоры ресторанов
Сегодня индустрия общепита представлена большим количеством концепций – активно развиваются кафе, пиццерии, клубы, рестораны, пабы. И есть интересная для продвижения категория представителей ресторанного бизнеса – ресторанные критики, блоггеры, фуд-журналисты. Это те лидеры мнений, которые периодически делают обзоры популярных в городе мест. Подборки «Что-где-есть» публикуются на сайтах, типа The Village, Restoclub. Такой подход позволяет заведению создать хорошую репутацию в свой области, поддерживать интерес к своей деятельности и постоянно быть на слуху.Чекушкина Ольга Ильинична
Технолог-конструктор швейных изделий, коммерческий директор, основатель швейной фабрики Профи Дресс
Содержание:
от 2 единиц на размер
Минимальный объем любой
партии
Сроки от 5 дней
Оперативный пошив, без ущерба
качеству
Гибкое производство
Пошив под ключ или на давальческом
сырье от 300 штук
Работаем с 2011 года
Высокий уровень клиентского
сервиса
Бесплатная доставка
по Самаре, Москве и Московской
области
Узнавайте первыми
о новых акциях, коллекциях и мероприятиях
о новых акциях, коллекциях и мероприятиях