Top.Mail.Ru

Антикризисные меры для гостиничного бизнеса

13.09.2022

Содержание:

    В наше время существует достаточно большая конкуренция среди отельеров, которая возникает по причине неустойчивой экономической ситуации, а также неоднозначной ситуации в туристической сфере. В совокупности эти фактору влияют на выбор места отдыха гражданами нашей страны и в условиях данной ситуации многие выбирают или вынуждены посещать именно российские курорты и направления.

    Учитывая прогнозы туроператоров, российские отели смогут не только вырасти в доходе, но и установить постоянные отношения со своими клиентами. Однако удержать клиента и сделать его постоянным не так уж просто. 

    Если клиент не возвращается к вам, то можете быть уверены, что ему не понравилось. Об этом он так же скорее всего расскажет близким, коллегам, друзьям и всем заинтересованным в вашем отеле. Именно вторичные продажи у многих российских гостиниц и отелей работают очень плохо, так как они не умеют настраивать и реализовывать полный цикл работы с клиентом 

     

    1. Не забывайте про базу контактных данных ваших гостей.



    Не забывайте контактировать со своими постояльцами: отправляйте письма, рассылку о выгонных предложениях, событиях заведения, изменениях, праздниках и т.д.

     

    2. Проводите лотереи и акции в низкий сезон. 



    Кроме самых жарких сезонов посещения вашего отеля, все же есть и межсезонье, в которое желающие посещают курорты и другие города, а так же получают от этого много впечатлений 

     3. Опрашивайте ваших постоянных клиентов.



    Они напрямую являются вашей целевой аудиторией, поэтому на основе их ответов на вопросы вы сможете изменить что-то в работе вашего отеля и точно попасть в их желания, таким образом, ваша клиентоориентированность сильно взлетит 

     4. Сделайте систему поощрений для постоянных клиентов.



    Система поощрений может заключаться в каком-то специальном предложении для лояльных постояльцев (кто был у вас 1 или 2 раза, или приезжает периодически). Это может быть комплимент для заведения, система скидок или маленький сувенир в знак благодарности.

     5. Поработайте над имиджем для вашей гостиницы.



    Подумайте, как добавить красок в ваш отель/гостиницу, сделать более яркий сервис, дополнительные услуги, которые могли бы выглядеть выигрышно на фоне конкурентов
    Чекушкина Ольга Ильинична

    Технолог-конструктор швейных изделий, коммерческий директор, основатель швейной фабрики Профи Дресс

    Содержание:

      наши преимущества
       от 2 единиц на размер

      Минимальный объем любой
      партии

      Сроки от 5 дней

      Оперативный пошив, без ущерба
      качеству

      Гибкое производство

      Пошив под ключ или на давальческом
      сырье от 300 штук

      Работаем с 2011 года

      Высокий уровень клиентского
      сервиса

      Бесплатная доставка

      по Самаре, Москве и Московской
      области

      Узнавайте первыми
      о новых акциях, коллекциях и мероприятиях
      Сфера деятельности
      Гостиница, санаторий
      Ресторан
      Пекарня, кофейня
      Фаст-фуд
      Торговая сеть
      Офис, банк
      Авиакомпания
      РЖД
      Другое