Антикризисные меры для гостиничного бизнеса
13.09.2022
В наше время существует достаточно большая конкуренция среди отельеров, которая возникает по причине неустойчивой экономической ситуации, а также неоднозначной ситуации в туристической сфере. В совокупности эти фактору влияют на выбор места отдыха гражданами нашей страны и в условиях данной ситуации многие выбирают или вынуждены посещать именно российские курорты и направления.
Учитывая прогнозы туроператоров, российские отели смогут не только вырасти в доходе, но и установить постоянные отношения со своими клиентами. Однако удержать клиента и сделать его постоянным не так уж просто.
Если клиент не возвращается к вам, то можете быть уверены, что ему не понравилось. Об этом он так же скорее всего расскажет близким, коллегам, друзьям и всем заинтересованным в вашем отеле. Именно вторичные продажи у многих российских гостиниц и отелей работают очень плохо, так как они не умеют настраивать и реализовывать полный цикл работы с клиентом
Не забывайте контактировать со своими постояльцами: отправляйте письма, рассылку о выгонных предложениях, событиях заведения, изменениях, праздниках и т.д.
Кроме самых жарких сезонов посещения вашего отеля, все же есть и межсезонье, в которое желающие посещают курорты и другие города, а так же получают от этого много впечатлений
Они напрямую являются вашей целевой аудиторией, поэтому на основе их ответов на вопросы вы сможете изменить что-то в работе вашего отеля и точно попасть в их желания, таким образом, ваша клиентоориентированность сильно взлетит
Система поощрений может заключаться в каком-то специальном предложении для лояльных постояльцев (кто был у вас 1 или 2 раза, или приезжает периодически). Это может быть комплимент для заведения, система скидок или маленький сувенир в знак благодарности.
Подумайте, как добавить красок в ваш отель/гостиницу, сделать более яркий сервис, дополнительные услуги, которые могли бы выглядеть выигрышно на фоне конкурентов
Содержание:
Учитывая прогнозы туроператоров, российские отели смогут не только вырасти в доходе, но и установить постоянные отношения со своими клиентами. Однако удержать клиента и сделать его постоянным не так уж просто.
Если клиент не возвращается к вам, то можете быть уверены, что ему не понравилось. Об этом он так же скорее всего расскажет близким, коллегам, друзьям и всем заинтересованным в вашем отеле. Именно вторичные продажи у многих российских гостиниц и отелей работают очень плохо, так как они не умеют настраивать и реализовывать полный цикл работы с клиентом
1. Не забывайте про базу контактных данных ваших гостей.
Не забывайте контактировать со своими постояльцами: отправляйте письма, рассылку о выгонных предложениях, событиях заведения, изменениях, праздниках и т.д.
2. Проводите лотереи и акции в низкий сезон.
Кроме самых жарких сезонов посещения вашего отеля, все же есть и межсезонье, в которое желающие посещают курорты и другие города, а так же получают от этого много впечатлений
3. Опрашивайте ваших постоянных клиентов.
Они напрямую являются вашей целевой аудиторией, поэтому на основе их ответов на вопросы вы сможете изменить что-то в работе вашего отеля и точно попасть в их желания, таким образом, ваша клиентоориентированность сильно взлетит
4. Сделайте систему поощрений для постоянных клиентов.
Система поощрений может заключаться в каком-то специальном предложении для лояльных постояльцев (кто был у вас 1 или 2 раза, или приезжает периодически). Это может быть комплимент для заведения, система скидок или маленький сувенир в знак благодарности.
5. Поработайте над имиджем для вашей гостиницы.
Подумайте, как добавить красок в ваш отель/гостиницу, сделать более яркий сервис, дополнительные услуги, которые могли бы выглядеть выигрышно на фоне конкурентов

Чекушкина Ольга Ильинична
Технолог-конструктор швейных изделий, коммерческий директор, основатель швейной фабрики Профи Дресс
Содержание:

от 2 единиц на размер
Минимальный объем любой
партии

Сроки от 5 дней
Оперативный пошив, без ущерба
качеству

Гибкое производство
Пошив под ключ или на давальческом
сырье от 300 штук

Работаем с 2011 года
Высокий уровень клиентского
сервиса

Бесплатная доставка
по Самаре, Москве и Московской
области
Узнавайте первыми
о новых акциях, коллекциях и мероприятиях
о новых акциях, коллекциях и мероприятиях