Статьи

Как правильно снимать мерки для униформы под заказ?

«Как правильно снять мерки моих сотрудников?» - вопрос, который хотя бы 1 раз слышали наши проектные менеджеры от своих клиентов. Чтобы сэкономить Ваше и наше время, наш специалист-технолог расскажет Вам подробно на нашей видео-инструкции о том, какие тонкости существуют для снятия мерок.

подробнее
Что делать с недовольным гостем?
25 Июля 2018 Алина Филатова 0 Отель / Гостиница

Мы все прекрасно понимаем, что в любом бизнесе, независимо от сферы деятельности, всегда есть недовольные клиенты. Как можно избежать неприятной ситуации  и как удержать гостя, которому был оказан сервис ненадлежащего уровня?

подробнее
Китель летом, как не свариться на жаркой кухне?

Говорим исключительно о том, что важно в данный сезон для Ваших поваров и, соответственно, для Вашего ресторана. Итак, представьте ситуацию... Полная посадка гостей, повара работают, "не покладая рук".

подробнее
Клиентоориентированность: миф или реальность сегодня?
1 Июня 2018 Алина Филатова 0 Отель / Гостиница

Эту статью мы посвящаем весьма щекотливой теме, которая независимо от специфики и направления бизнеса «будоражит» абсолютно каждую компанию, так как все мы взаимодействуем с клиентами, и мы должны дорожить ими.

подробнее
Вы можете потерять клиентов!

Технический персонал, горничные, работники клининговых компаний... Казалось бы, эти люди не часто показываются на глаза посетителям или клиентам. Ведь у них не стоит задача принять заказ, договориться с клиентом о встрече или уладить неприятную ситуацию.

подробнее
Вышивка на униформе, может сказать о многом!

Формирование положительного имиджа компании – это задача, которая стоит перед любым управленцем. А  вышивка – это тот знак отличия, который помогает Вам выделяться, делает Вашу  униформу особенной, ведь на ней может располагаться и логотип компании, и Ваше имя, и даже должность.

подробнее

Подписаться на рассылку

   

Загрузка...

Заполните форму

и получите консультацию дизайнера.